Проверка гарантийности изделия:

Любой товар бренда Qmax имеет серийный номер, который хранится в нашей базе и по которому отслеживается гарантийный период изделия. Гарантийность купленного Вами изделия Вы можете проверить на данной странице, вбив при этом серийный номер изделия в поле ниже. Дата, отображенная после введения серийного номера, является датой покупки Вами товара нашего интернет-магазина. Вам необходимо самостоятельно отсчитать гарантийный период конкретной купленной Вами продукции и определить, является ли гарантийный срок активным или же уже истек.

В случае, если у Вас возникли вопросы с приобретенными в нашем интернет-магазине брендами: LG, ACER, AOC, INNO3D, Toshiba, ASRock, Intel, Linksys, Zyxel, ASUS и др. – просьба, обратиться в сервисный отдел по указанным выше реквизитам. Наши специалисты будут рады помочь решить Вашу проблему.

Гарантийное обслуживание распространяется на Продукцию приобретенную только в нашей компании, срок гарантии - 1 год, если иной срок не указан в спецификации и/или прайс-листе.

Гарантийное обслуживание техники Qmax приобретенной в нашей компании, осуществляется на территории РК в следующих сервисных центрах:

Сервис центры Qmax:

# Регион Адрес СЦ Эл Си Трэйд ФИО Раб. тел Моб. тел Почта
1 Актау мкр.3 Б, БЦ Veraton, каб.314 Кыдырбаев Асылбек 8 (7292) 60 91 30 8 708 943 93 68 AKydyrbayev@logycom.kz
2 Актобе ул.Маресьева 91, каб №6 Данилов Валентин 8 (7132) 56 36 44 8 702 179 15 52 VDanilov@logycom.kz
3 Астана ул. Д. Конаева, д. 14, ВП 23 Садовский Дмитрий 8 (7172) 47 67 63 8 707 505 51 58 DSadovskiy@logycom.kz
4 Атырау ул. Сатпаева 36 “А”, гост.каспий. Медведев Анатолий 8 (7122) 27 09 02 8 747 507 54 01 AMedvedev@logycom.kz
5 Караганда пр. Нуркена Абдирова д.5, каб. 522 Братков Евгений 8 (7212) 50 38 22 8 702 572 76 26 YBratkov@logycom.kz
6 Кокшетау ул. Акана-Серэ 97 Шиманский Дмитрий 8 (7162) 25 32 99 8 707 861 26 83 dshimanskiy@logycom.kz
7 Костанай ул. Аль-Фараби, д.65, оф.512 Касымов Гаухартас 8 (7142) 54 94 51 8 708 334 04 46 kgaukhartas@logycom.kz
8 Кызыл – Орда ул. Жанкожа Батыра 4 Болгов Сергей 8 (7242) 27 03 93 8 777 242 04 16 SBolgov@logycom.kz
9 Павлодар ул. Ак. Сатпаева 130 ТД «City-Centre» Шалагин Антон 8 (7182) 66 11 12 8 705 162 20 07 Ashalagin@logycom.kz
10 Петропавловск ул. Абая 60-б Брояк Дмитрий 8 (7152) 50 14 46 8 705 800 25 22 dbroyak@logycom.kz
11 Семей ул.Шугаева 4 кб 211 Ильясов Руслан 8 (7222) 52 28 25 87475090409
12 Талдыкорган Гаухар-Ана д.110/112 Пилюшенко Константин 8 (7282) 40 16 34 8 705 181-58-03 Kpilyshenko@logycom.kz
13 Тараз ул.Казыбек би 138 Кабинет 101 Тен Сергей 8 (7262) 51 63 35 8 705 442 43 26 Sten@logycom.kz
14 Уральск ул.Т.Масина 89 Мазур Андрей 8 (7112) 25 67-50 8 705 872-50-99 Amazur@logycom.kz
15 Усть-Каменогорск ул.Максима Горького 46 оф.131 Волошенко Александр 8 (7232) 26 72 80 8 771 350 15 52 ASolovyov@logycom.kz
16 Шымкент ул. Байтурсынова 20 Иванов Владимир 8 (7252) 21 42 33 8 702 175 55 29 VIvanov@logycom.kz

Гарантийное обслуживание мониторов, периферии и другого оборудования, производимого фирмами, имеющими уполномоченные сервисные центры на территории Республики Казахстан, осуществляется этими сервисными центрами. По всем вопросам гарантийного обслуживания такой техники следует обращаться непосредственно в соответствующие сервисные центры, адреса которых указываются в гарантийных талонах.

Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только в полном комплекте при наличии накладной, платежного документа, подтверждающего приобретение оборудования, при отсутствии механических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия. Серийный номер, проставленный на упаковке должен соответствовать серийному номеру оборудования. В случае утери правоустанавливающие документы на оборудование не восстанавливаются. Продавец несет гарантийное обязательство по товарам в течение указанного срока от даты продажи (при отсутствии нарушений настоящих условий). Ответственность по гарантии в период, выходящий за рамки срока гарантии, несет Покупатель.


Настоящая гарантия не распространяется:

- на оборудование, получившие повреждения по причине нарушения условий эксплуатации описанных в Паспорте (инструкции о порядке пользования и др.) оборудования, некорректном подключении периферийных устройств или неправильной установки комплектующих, приведших к выходу из строя микросхем (взрыв, вздутие);

- на дефекты, которые возникли в результате внешних воздействий (попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, повышенной запыленности приводящей к перегреву блоков и узлов оборудования, программных вирусов, скачков напряжения);

- при явных механических повреждениях оборудования;

- на устройства не входящие в комплект поставки оборудования;

- на поломки связанные с действиями лиц или представителей компаний, которые не были уполномочены Продавцом на проведение работ по гарантийному обслуживанию, при не санкционированной модернизации, при явном наличии следов вскрытия (нарушение пломб, стикеров, в случае их наличия);

- на техническое сопровождение программного обеспечения, поставляемое вместе с изделием и дополнительно установленное конечным пользователем;

- на дефекты оборудования вызванные изменением настроек и параметров заявленных производителем параметров («Разгон»: процессора, видеокарты, настройки БИОС) произведенных как на аппаратном, так и на программном уровне;

на восстановление информации, утерянной при любых обстоятельствах (вследствие программных вирусов, скачков напряжения, выходе из строя носителя информации и т.д.);

- на проведение сервисных, профилактических работ по техническому обслуживанию;

Неисправные запасные части являются собственностью Продавца и возврату не подлежат.

Наличие нескольких дефектных пикселей у мониторов (черных, белых или цветных точек) на жидкокристаллическом экране допустимо и не является дефектом изделия. Количество пикселей определяется на момент приема монитора, согласно условиям производителя.

В случае получения от Покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых Покупателям, Продавец оставляет за собой право взимать плату за диагностику и тестирование, согласно прейскуранта цен на момент сдачи оборудования.

Ремонт неисправного оборудования, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется по установленным расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт.

Продавец не гарантирует, что приобретённое Покупателем оборудование отвечает его ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке любого оборудование несет исключительно Покупатель.

Продавец не гарантирует непрерывную и безошибочную работу данного изделия. При наступлении гарантийного случая Продавец обязуется восстановить работоспособность оборудования.

Для осуществления гарантийного ремонта оборудование необходимо доставить в Сервисные Центры по адресам указанным выше.

Владелец оборудования осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно за свой счет.

Продавец и его партнеры ни при каких условиях не несут ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибыли, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.